Официальный сайт Hryunomod

Комплексный мод для игры "World of Warplanes"
Авторы
Версия: v.4.0

Авиагоризонт

Hryunomod v.4.0 (WoWP v.1.9.7.0)

Настройка авиагоризонта:

Редактируем файл World_of_Warplanes\res_mods\hryunomod\aviahorizont.cfg
Для проверки настроек используем World_of_Warplanes\res_mods\hryunomod\AVIA.swf
Путь для графических элементов авиагоризонта World_of_Warplanes\res_mods\i<Версия игры>\gui\flash\images\

Структура файла aviahorizont.cfg:

1    <Aviahorizont>
2        <enable>    yes    </enable>
3        <mode>
4            <id>    0    </id> 
5            <element>
6                <id>    0    </id>
7                <file>    green/PitchGridThinStaticGreen.png    </file>
8                <verticalMoving>    static    </verticalMoving> 
9                <alignment>    screen    </alignment>
10                <joystick>
11                    <file>    green/PitchGridThinStaticCombiGreen.png    </file>
12                </joystick>
13            </element>
14            <element>
15                <id>    1    </id>
16                <file>    green/pitchPointerTriangleBigGreen.png    </file>
17                <verticalMoving>    direct    </verticalMoving>
18                <alignment>    screen    </alignment>
19                <attached>    0    </attached>
20            </element>
21            <element>
22                <id>    2    </id>
23                <file>    green/PSGreen.png    </file>
24                <attached>    0    </attached>
25                <alignment>    plane    </alignment>
26                <joystick>
27                    <attached>    1    </attached>
28                    <verticalMoving>    reverse    </verticalMoving>
29                    <file>green/roll_pitchIndicatorForBGTP_Thin2.png</file>
30                    <alignment>    horizont    </alignment>
31                </joystick>
32            </element>
33            <clipRegionWidth>    441    </clipRegionWidth>
34            <clipRegionHeight>    441    </clipRegionHeight>
35        </mode>
36    </Aviahorizont>
1: обозначает начало секции настроек авиагоризонтов
2: yes/no - включает/выключает отображение авиагоризонта
3: обозначает начало секции, описывающей вариант авиагоризонта.
4: 0/1/2/3/4/5 - идентификатор варианта. 0 соответствует первому из доступных в настройках игры авиагоризонтов, 5 - шестому.
5: обозначает начало секции, описывающей элемент авиагоризонта. Для каждого элемента задаётся соответствующий графический файл и его поведение при маневрировании.
6: идентификатор элемента
7: графический файл используемый для отображения элемента
8: static/direct/reverse - используется для линейно перемещающегося элемента. К примеру, для шкалы тангажа.
9: screen/plane/horizont - используется для вращающегося элемента, обозначает привязку к экрану, к самолёту или к горизонту.
10: обозначает начало секции, в которой описываются изменения, которые будут внесены в поведение и отображение текущего элемента, когда в игре выбран профиль управления джойстик или векторная мышь.
11: графический файл используемый для отображения элемента
12: обозначает конец секции джойстика
13: обозначает конец секции, описывающей элемент авиагоризонта
19: используется для тех элементов, которые, перемещаясь линейно, должны быть привязаны к другому элементу. Числовое значение - идентификатор элемента, к которому должен быть привязан текущий элемент.
33: ширина в пикселях зоны, в которой отрисовывается авиагоризонт
34: высота в пикселях зоны, в которой отрисовывается авиагоризонт
35: обозначает конец секции, описывающей вариант авиагоризонта.

При создании своего авиагоризонта добавляйте по одному элементу за раз, проверяйте правильность настроек с помощью AVIA.swf
Если после изменений настроек авиагоризонт вообще не виден, скорее всего вы нарушили формат XML - пропустили где-то тег.
(автор: Greyest)

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Для того чтобы перечислить пожертвование через систему QIWI идентификатор проекта "по email" - hryunomod@gmail.com